Йоговский ретрит на озере Иссык-Куль - Часть 1

Йоговский ретрит на озере Иссык-Куль

Вступление

О чём я тут буду писать?

О том, как я поехал на Иссык-Куль, о том, что я там делал целую неделю, и определённо буду говорить о йоге и о тех, кто помогал нам постигать её.

Почему я буду это делать?

Потому что хочется похвастаться скорее всего. Многие работали, а я прохлаждался на замечательном озере). Но на самом деле я надеюсь, что я это делаю больше от того, что мне хочется поделиться своими эмоциями, а так же рассказать что такое йоговский ретрит. Ведь наверняка, большинство даже не догадывается о томчто там происходит, так же как не догадывался и я. Возможно мне получиться передать как мне было хорошо там. А может, так же текстом подскажу кому-нибудь поехать на подобное мероприятие (я был бы рад).

Я планирую рассказывать о происходящем не только как человек, что ничего не знает о йоге (асанах, медитациях и прочем), но и как практикующий уже полтора года. Но думается второе будет не всем интересно, и поэтому, возможно, я стану выделять это зелёным, если не интересно вы просто сможете пропускать блоками.

С чего всё началось.

Как не странно всё началось с девушки). Это моя подруга Химера. Она хвасталась что простояла в планке 2 минуты, и была очень горда собой. Я подумал - что за планка? Нашёл, попробовал – реально круто. И сразу подумал - а что там ещё есть, и закрутилось)))).

Первым моим сайтом был сайт проекта «SLAVYOGA», это ссылка на их сайт. Сайт полон очень полезной информации. Там же я увидел видео ролик с интервью с Дадой Саданандой. И сразу перешёл на сайт «УрокиМедитации.рф», вот ссылка и на этот крутой сайт, где сразу же начал курс по освоению медитации.

Это оказалось так просто и так классно!

И так начал практиковать. А в августе Дада на ютубе объявил что будет ретрит на Иссык-Куле, и он там будет, я сразу же понял что я туда еду. Я перешёл на страницу ретрита и через их тех поддержку, выяснил, что с Ташкента едет целая делегация числом в 30 человек. Я был почему-то очень сильно удивлён.

Хотя сейчас я удивляюсь почему не больше. В общем во главе группы была Амалина. Она взяла весь груз организации по доставке группы на место и обратно. Она выполнилаэто просто блестяще! За что ей огромное спасибо. Оставалось следовать её инструкции и держаться рядом, и волнениям не оставалось места, всё было очень легко и надёжно. И это при том, что она была сама с маленьким ребёнком. Вспоминаю об этом и прям благодарен, если ты читаешь это, Амалина, то знай - ты просто супер!

Заранее мы купили билеты на автобус, оставалось лишь дождаться дня выезда.

Путь до места.

Началось всё с автовокзала. Очень легко всё нашлось. Возле автобуса собиралась группа людей более или менее знакомых.

Я чужой и мне от этого не холодно и не тепло. На днях удалил зуб, слегка задели язык, болтать совсем не хотелось. Настроение бодрое, я уже на своем месте, нагло занял место у окна) .

Автобус, это не самолет, но иллюминаторы куда поприятнее). Благо я не двухметровый, страшно подумать как им приходиться, если даже мне некуда ноги девать.

В 18.00 спокойно стартанули, спокойно поехали.

По ходу придумал идею для этюда по лекоку. Очень рад что эта привычка не отпускает меня).

И вот таможня Ташкент-Казахстан. Я вот первый раз ехал на автобусе, и не знал как всё это проходит).

Перед границей мы выгружаемся, берём ручную и неручную кладь, т.е. все такие со своими сумками и идём к таможенному контролю. Проходим узбекскую границу, грузим вещи в автобус, грузимся сами, проезжаем 100 метров выгружаемся полностью с вещами проходим казахскую границу)))). Вот такое упражнение. Что хорошо, из 54 пассажиров наших кажись 32, а йоги они ж и ругаются меньше и почти не пихаются в очереди (шучу вообще не пихаются).

Пол года назад проходили границу сами без автобуса, кажись мы прошли её быстрее.

Граница пока кажется самым утомительным, но это пока) … я ж не знал как это ехать 12 часов в не самом удобном положении.

Как я проспал 5.5 часов, не знаю... но факт. Было неудобно и где-то даже холодно. Я просыпался чтобы перевернуться, освободить затёкшую руку, ногу. Разбудили нас на таможне. И не нужно было даже времени на просыпание, как в армии по тревоге, раз два и мы уже с вещами на таможне. в общем мы в Киргизии. в окна видны горы, светает).

Суммарно по границам ощущение нормальное. Таможенники хоть и сонные, но не грубые. Проходили медленно, но верно. Ясное ощущение что без тебя не уедут, от того всё спокойно.

Не помню сколько ещё ехали, часа два наверное, а может меньше. Я немного дремал, немного смотрел в окно. Горы очень мощные, но как-то далеко.

Рассвело, и мы уже на автовокзале в неизвестном пока городе Бишкеке. А там уже ждут нас машины (а я говорил, что Амалина просто чудо), мы грузимся и в хостел. Хостел тоже чудесный. Я сейчас предупрежу, чтобы свыклись, было очень много чудесного, или даже почти чудесное. Хостел чистый аккуратный вежливый удобный. Кровать как две моих, и это одноместная.

Отправление намечено на ранее утро следующего дня, а потому можно было бродить по городу, что я и стал делать. Собрались мы было погулять группой, но как то все разбрелись на первом же супермакете).

Центральная площадь просторная, есть выпел с огромным флагом и почётным караулом (но их я не сфоткал).

Нашёл один памятник белому мужчине на коне. Это оказался Михаил Фрунзе, как мне потом рассказала Ирина, Бишкек назывался Фрунзе (вот как).

На центральных аллеях и парках стоит очень много памятников. В основном это мужчины, хотя тут задумался, есть ли там вообще памятники женщинам, не помню.

На этой площади, как нестранно, вечером молодые люди (парни и девчонки), играли в мяч. Да, вставали в круг и давай перебрасывать волейбольный мяч. И такое  я видел не раз, у нас такого не видел). Но приятно, что ребятки как то за спорт!

Вот такая вот реклама с неприличным предложением, хотя вроде не за дорого. Но я не воспользовался, я выше этого))).

Мечети имеют несколько другой вид, чем у нас, и похожи на мечети что я видел в Алма-Ате.

И вот ещё вот такие мечети - большие.

Как уже писал выше что только отходишь от центра, город начинает сереть. Фасады домов серые, толи они были такими сразу, толи стали грязными.

Порой дороги уж очень грустные. И это совсем не далеко от центра.

А вообще много парков в центре города. И они очень приятные. Скамейки там сям, на них сидят молодые пары, даже целуются. Видел как группа девчонок репетировали танец.

Побродил по городу - ну что сказать - пока центрее то довольно бодро и очень зелено, а чуть поодаль, дома прям грязно серые, деревьев нет,дороги убитые и прям как то удручает. Но вдруг хорошая дорога и деревья и снова приятное впечатление.

На обратном пути мы тоже гуляли по городу. И в целом я могу сказать, что центр города Бишкек мне очень понравился. Очень аккуратно и приятные люди, довольно много людей. Киргизки прям симпатичные, я и не думал даже. Хотя большинству кажется не больше 20, может после они уезжают в обязательно порядке, не знаю. Особенность ещё в том, что девушки не отводят взгляда, и это очень приятно, так же говорят, что они очень легко общаются, но я как то не проверил). Пацанов будто совсем мало, ну или я на них не обращаю внимание. Центр весть такой живой, но маленький, чуть ли не два три перекрестка. Как-то мало для столицы.

Впечатление от города - городок очень милый такой.

В общем нагулялся, ноги даже гудят.

Купил еды пошёл в хостел, там порисовал, немного пообщался, туда сюда и спать).

Что бы не пропускатть обновления на сайте, предлагаю присоединиться к моему каналу в телеграмм "Ананда Шадрин"